Методические рекомендации по образованию детей с ОВЗ

Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Инклюзивное образование (выпуск 1), (выпуск 2), (выпуск 3), (выпуск 6), (выпуск 7)

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи (часть 1), (часть 2)

Методические материалы для руководителей и специалистов ПМПК (книга 1), (книга 2)

Аннотация и методические рекомендации по использованию сенсорной комнаты

Методика работы в сенсорной комнате

Организация работы в сенсорной комнате

Примеры проведения занятий в сенсорной комнате

Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики (методическое пособие)

Сборник методических пособий для работы в сенсорной комнате

Особенности обучения ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении (Методические рекомендации)

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов и специалистов сопровождения основной школы)

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (Методические материалы для руководителей образовательных организаций (часть 1), (часть 2)

Выявление и распространения наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях

Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях

Создание специальных условий для детей  с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях

Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях

О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий от 23.05.2016 № ВК -1074/07

О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с расстройствами акустического спектра в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями слуха в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями зрения в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования

 Распределение количества часов и кадровое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) в соответствии с вариантом